Комплексное обследование 

Третий этап обследования: глубинное обследование

Глубинное обследование - является третьим этапом комплексного цикла обследований нашего центра. Основная цель этого этапа - выявить причины проявления симптомов дислексии, дисграфии, дискалькулии, СДВГ и других трудностей в развитии. Для разработки содержания обследования проведено исследование современных методов диагностирования дислексии, дисграфии, дискалькулии, СДВГ и других трудностей в развитии. Состав проб и тестов включает в себя методики зарубежных исследователей и традиционные методы логопедии, нейропсихологии и клинической психологии. Формы обследования - компьютерное тестирование и экспертные нейропсихологические пробы.

Глубинное обследование можно пройти только при очной встрече

от 5 лет до 6 лет 11 месяцев (180 минут)

- Изучение анамнеза.
- Анализ по Отчету наблюдения за ребенком, составленного на основании  выборки из Оценочной шкалы наблюдателя (ORS) Клиническая оценка основ языка/Clinical Evaluation of Language Fundamentals | Fifth Edition CELF-5 (Elisabeth H. Wiig, PhD, Eleanor Semel, EdD, Wayne A. Secord, PhD).
- Нейропсихологического обследования на основании диагностики детей дошкольного возраста (Ж.М.Глозман, А.Е.Соболева, Ю.О.Титова).
- Обследования интеллекта по Методике исследования интеллекта Векслера WISC (адаптация А. Ю. Панасюка, под редакцией Ю. И. Филимоненко и В. И. Тимофеева).
- Оценка способности восприятия по методу Дейвиса
- Анализ результатов аппаратного обследования (аудиометрия, айтрекинг, обследование вестибулярного аппарата).

от 7 лет до 12 лет 11 месяцев (180 минут)

- Изучение анамнеза.
- Анализ по Отчету наблюдения за ребенком, составленного на основании выборки из Оценочной шкалы наблюдателя (ORS) Клиническая оценка основ языка/Clinical Evaluation of Language Fundamentals | Fifth Edition CELF-5 (Elisabeth H. Wiig, PhD, Eleanor Semel, EdD, Wayne A. Secord, PhD).
- Анализ тетрадей по Методике оценки письменных работ (Величенкова О. А., Русецкая М. Н.)
- Нейропсихологического обследования на основании диагностики детей младших школьников (Т.В.Ахутина, О.Б.Иншакова).
- Обследования интеллекта по Методике исследования интеллекта Векслера WISC (адаптация А. Ю. Панасюка, под редакцией Ю. И. Филимоненко и В. И. Тимофеева).
- Исследований функций мозга и комплексный когнитивный скрининг (Когнитивный тест (CAB) CogniFit)
- Оценка способности восприятия по методу Дейвиса
- Анализ результатов аппаратного обследования (аудиометрия, айтрекинг, обследование вестибулярного аппарата).

от 13 лет до 15 лет 11 месяцев (180 минут)

- Изучение анамнеза.
- Анализ по Отчету наблюдения за ребенком, составленного на основании выборки из Оценочной шкалы наблюдателя (ORS) Клиническая оценка основ языка/Clinical Evaluation of Language Fundamentals | Fifth Edition CELF-5 (Elisabeth H. Wiig, PhD, Eleanor Semel, EdD, Wayne A. Secord, PhD).
- Анализ тетрадей по Методике оценки письменных работ (Величенкова О. А., Русецкая М. Н.)
- Обследования интеллекта по Методике исследования интеллекта Векслера WISC (адаптация А. Ю. Панасюка, под редакцией Ю. И. Филимоненко и В. И. Тимофеева).
- Исследований функций мозга и комплексный когнитивный скрининг (Когнитивный тест (CAB) CogniFit).
- Оценка способности восприятия по методу Дейвиса.
- Анализ результатов аппаратного обследования (аудиометрия, айтрекинг, обследование вестибулярного аппарата).

CRM-форма появится здесь