ДИСЛЕКСИЯ-ДИСГРАФИЯ

МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Балкен КУЗЕМБАЕВА

Сертифицированный специалист по трудностям обучения Центра Дислексии
Тренер-ментор по жизненно-важным навыкам Программы детского фонда ООН UNICEF в Казахстане, диагност.
Соавтор переводов коррекционно-развивающих программ центра.
Опыт работы более 1 000 часов
Ведет программы на русском и казахском языке.

Айдос ӨЗБЕКБАЙ

Сертифицированный специалист по трудностям обучения Центра Дислексии
Дефектолог, инструктор по нейродинамической гимнастике, диагност
Автор переводов коррекционно-развивающих программ центра
Опыт работы более 1 000 часов
Ведет программы на казахском языке.

Толқын Төлеген

Сертифицированный специалист по трудностям обучения Центра Дислексии.
Диагност. Магистр педагогики и психологии. Нейропсихолог.
Опыт работы более 1 000 часов
Ведет программы на русском и казахском языках.

Арайлым СУЛТАН-ГАЛИ

Сертифицированный специалист по трудностям обучения Центра Дислексии.
Диагност. Психолог. Поведенческий аналитик
Опыт работы более 1 000 часов
Ведет программы на русском и казахском языках.

Баян НАУРЫЗБАЕВА

Сертифицированный специалист по трудностям обучения Центра Дислексии.
Диагност. Психолог.
Опыт работы более 1 000 часов
Ведет программы на русском и казахском языках.

Программы коррекции по мультисенсорному подходу разработаны экспертами и специалистами по трудностям обучения Казахстана с привлечением зарубежных экспертов Международной мультиязычной платформы помощи людям с трудностями обучения.
Программы проводятся с использованием передовых методов коррекции трудностей обучения.

-Специалисты Центра имеют высшее и дополнительное образование в сферах педагогики, психологии и работы с детьми с трудностями обучения. Мы уже более 2 лет работаем узконаправленно с дислексией на территории Казахстана. Важно отметить, что мы не только даем программы на казахском языке, но и адаптируем их под особенности обучения в наших школах. Команда наших специалистов и экспертов использует самые передовые подходы к коррекции трудностей обучении и стремиться повышать эффективность и доступность Программ.

- Все программы формируются и проводятся специалистами с учётом рекомендаций эксперта по трудностям обучения Елены Даниловой и ее непосредственной супервизией. Эксперт имеет высшее и дополнительное образование в сферах педагогики, нейропсихологии, психологии и клинической психологии. Опыт ее работы в сфере педагогики и психологии более 11 лет.

-В нашем центре программы проводятся в онлайн формате и формате личного присутствия клиента в стенах центра. Формат программы определяется, исходя из желания ребенка и родителей и рекомендаций специалиста. Язык программы определяется, исходя из языка общения ребенка.

- При работе в стенах нашего Центра ребенку создаются специальные условия для эффективной работы и продуктивного отдыха. Если Программа проходит онлайн, специалист даёт рекомендации для подготовки пространства для работы дома. Мы используем легкодоступные материалы, которые родители могут приобрести или сделать дома сами.

Шаг 1. ОБСЛЕДОВАНИЕ. На этом этапе специалист знакомиться с ребенком, выявляет причины дислексии, возможность соответствия Программы индивидуальным особенностям ребенка и подбирает Программу согласно целей и результатов собеседования.
Шаг 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОЛУ-ИНТЕНСИВ РЕБЕНКА СО СПЕЦИАЛИСТОМ.Ребенок проходит полу-интенсивную программы, во время которой он учиться облегчать свои трудности в чтении, письме и математических навыках. Учиться управлять своим состоянием и приобретать уверенность в себе и своих возможностях.
Шаг 3. ЗАНЯТИЯ ДОМА С ПЕДАГОГАМИ, РОДИТЕЛЯМИ ИЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ. После окончания полу-интенсивных занятий продолжает тренировать уверенность в своих навыках и улучшать их с сопровождающим из числа людей, которые занимаются с ребенком постоянно до и после коррекции. Обучение сопровождающего проводится по отдельной программе.

40 часов в течение 10-15 дней.
Индивидуальная работа один на один со специалистом.
Работа с напряженностью и академическими навыками.

40

часов

полу-интенсив в течении одного месяца

30+

клиентов
прошли Программы коррекции

3

направления

предлагает наш центр в рамках данного подхода

5

сПециалистов
с высоким уровнем квалификации и опытом работы с трудностями обучения
наши программы

 программ для разных возрастов и разных трудностей

Наши обучающие программы рассчитаны на разные возрастные группы, от самых маленьких (6-7 лет) до учащихся старших классов (17 лет). Все программы выстраиваются в соответствии с возрастными и особенностями восприятия наших клиентов.

Вопросы

Ответы на самые частые вопросы

Будут ли результаты после прохождения программы коррекции?

Программы проводится в полу-интенсивном режиме, что позволяет мягко, но достаточно основательно выстроить диалог с ребенком и передать ему необходимые знания и навыки для облегчения своих трудностей обучения. Все упражнения подбираются согласно возрастных  и личностных особенностей ребенка и просты, но эффективны в использовании.  Также мы всегда говорим, что полу-интенсив это начало работы - очень важное начало, продолжение происходит на постпрограммных занятиях дома с сопровождающим. Мы используем только проверенные другими специалистами упражнения и принципы работы. Все применяемые упражнения рекомендованы экспертами Международной мультиязычной платформы по работе с людьми с трудностями обучения на основе их опыта и мирового опыта.

Что вы применяете во время программы?

В набор упражнений, используемых в работе по подходу, входят:  Упражнения для легкого освоения букв и алфавита с применением более предпочитаемого и эффективного для ребёнка способа восприятия (визуальное, тактильное, слуховое), Упражнения для управления своим эмоциональным состоянием и расслабления, Упражнения для отработки техники чтения (согласно подходящего ребенку способа чтения: аналитико-синтетическое, глобальное или полу-глобальное), Упражнения для отработки понимания текста, Упражнения для настройки моторики для письма, Упражнения для понимания новых слов и понятий.

На занятиях мы не только помогаем облегчить трудности ребенка, но повышаем уверенность в себе, ответственность и мотивацию к обучению.

Чем отличает полу-интенсивные и интенсивные программы коррекции в вашем центре?

Полу-интенсивные программы имеют более длительный период работы со специалистом, ежедневные занятия проводятся в течении 1 месяца, прерываются на выходные, имеют продолжительность от двух до трех часов в день, в то время как интенсив проходит  в формате 5-6 часовых ежедневных занятий в течении 5-8 дней. Также часовая продолжительность немного больше, чем у интенсива. Полу-интенсив проходит примерно около месяца прямой работы со специалистом. В полу-интенсиве мы не применяем Стандарты подхода Р.Дейвиса, так как это другая программа и основана на мультисенсорных упражнениях, взятых из нейропсихологических, педагогических и логопедических подходов.

Как записаться на собеседование и курс коррекции?

Можно направить нам запрос через форму обратной связи на нашем сайте на главной странице, позвонить нашим администраторам по номеру +7 776 773 28 96 или написать на этот же номер через WhatsApp, если Вам не ответили сразу, не переживайте с Вами обязательно свяжутся. Администраторы ответят на ваши вопросы, подскажут время для записи на собеседование и будут поддерживать с вами связь до момента захода на коррекционную программу, после с Вами будет напрямую работать наш специалист.

Почему программа имеют более низкую стоимость, чем Метод Дейвиса, но все равно достаточно высока?

Программа не имеет официальной международной лицензии и является результатом обобщения опыта экспертов-практиков по трудностям обучения, ее эффективность напрямую зависит от коллективной работы специалистов и экспертов Центра. Результативность имеется, но все же мы можем ее назвать экспериментальной и достаточно гибкой без своих особых стандартов и патентованных названий. Так же программа пока доступна только в нашем центре и ее проводят только специалисты нашего центра. 

Стоимость программы складывается из оплаты затраченных часов работы наших специалистов согласно их квалификации и опыта и часов супервизии эксперта международного уровня.