Комплексное обследование
Второй этап обследования: скрининг обследование
Скрининг обследование - является вторым этапом комплексного цикла обследований нашего центра. Основная цель этого этапа - подтвердить или опровергнуть наличие дислексии, дисграфии, дискалькулии, СДВГ и других трудностей в развитии. Для разработки содержания обследования проведено исследование современных методов диагностирования дислексии, дисграфии, дискалькулии, СДВГ и других трудностей в развитии. Состав проб и тестов включает в себя методики зарубежных исследователей и традиционные методы логопедии, нейропсихологии и клинической психологии. Формы обследования - компьютерное тестирование и экспертные нейропсихологические пробы.
Скрининг обследование можно пройти онлайн и при очной встрече
с 2 лет до 4 лет 11 месяцев (90 минут)
- Изучение анамнеза.
- Обследование уровня развития навыков и знаний (анкета составлена на основании выборки из Нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста (Ж.М.Глозман, А.Е.Соболева, Ю.О.Титова)).
- Обследование состояния словарного запаса по принципу тестов ROWPVT-4, EOWPVT-4 (Nancy A. Martin, PhD, and Rick Brownell, MS).
- Нейропсихологическое обследование по батарее проб Нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста (Ж.М.Глозман, А.Е.Соболева, Ю.О.Титова).
от 5 лет до 6 лет 11 месяцев (90 минут)
- Изучение анамнеза.
- Обследование уровня развития навыков и знаний (анкета составлена на основании выборки из Анкеты личных способностей по подходу Дейвиса (Р.Дейвис)).
- Обследование на предрасположенность к дислексии по Методике раннего выявления предрасположенности к дислексии МРВД (А.Н.Корнев).
- Обследования чтения по принципу Методики DIBELS (Динамические показатели базовых навыков ранней грамотности), Орегонский университет (UO).
- Обследования чтения путем компьютерного тестирования по принцип Методики DIBELS (Динамические показатели базовых навыков ранней грамотности), Орегонский университет (UO); принципу Методики Predictive Assessment of Reading (PAR), Wake Forest School of Medicine; принципу Texas Primary Reading Inventory (TPRI) .
- Обследования письма на основании Теста достижений (обследование письма) О.Б. Иншаковой.
- Обследование на дислексию путем компьютерного тестирования.
от 7 лет до 15 лет 11 месяцев (90 минут)
- Изучение анамнеза.
- Обследование уровня развития навыков и знаний (анкета составлена на основании выборки из Анкеты личных способностей по подходу Дейвиса (Р.Дейвис)).
- Обследования чтения по принципу Методики DIBELS (Динамические показатели базовых навыков ранней грамотности), Орегонский университет (UO).
- Обследования чтения путем компьютерного тестирования по принцип Методики DIBELS (Динамические показатели базовых навыков ранней грамотности), Орегонский университет (UO); принципу Методики Predictive Assessment of Reading (PAR), Wake Forest School of Medicine..
- Обследования письма на основании Теста достижений (обследование письма) О.Б. Иншаковой.
- Обследование на дислексию путем компьютерного тестирования.
от 16 лет и старше, взрослые (90 минут)
- Изучение анамнеза.
- Обследование уровня развития навыков и знаний (анкета составлена на основании выборки из Анкеты личных способностей по подходу Дейвиса (Р.Дейвис)).
- Обследования обследования когнитивных способностей путем компьютерного тестирования Когнитивный тест (CAB) CogniFit .
- Обследование на дислексию путем компьютерного тестирования.
консультация родителей детей от 0 до 1 года 11 месяцев
- Изучение анамнеза.
- Изучение факторов предрасположенности к развитию трудностей к обучению.
- Консультирование родителя по предупреждению трудностей.